Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Colt 2008 года


Автомобиль: Mitsubishi Colt 5-и дверный 2008 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 100000 км, двигатель - 1.3 бензин
Автор: Александр (Украина, Киев)   29.09.2015
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Добрый день. Хочу поделиться своим мнением относительно Colt.

Немного предыстории. Так вышло, что я долгое время был без автомобиля, потому когда появилась возможность приобрести, так скажем, мой первый личный автомобиль, я долгое время определялся с выбором.

Основные критерии были:

- Год не ранее 2007.
- Пробег на больше 100 тыс.
- Бренд: Mitsubishi, Skoda, Seat, Hyundai, VW, Peugeot, Honda, Ford, KIA, Opel, Nissan и Suzuki.
- Бюджет 6-6.5$

Проанализировал свои возможности и несколько месяцев предложения на Автобазаре и Авториа, я понял что за такой бюджет я могу взять или 10 летний тазик или же машину В класса. Потому я начал выбирать с машин B класса.

На этот раз критерии уже были более узкие:

- Мощность.
- Расход топлива.
- Объем багажника.
- Марка авто.
- Комплектации.

Скажем так, что под них попали:

1) Mitsubishi Colt (внешне МНЕ не очень нравился, да и вообще мне друг подсказал обратить внимание на эту машинку, но у нее 1.3, 95 л.с., 6 ст робот, салон трансформер);
2) Suzuki Swift (внешне очень интересный, 1.3, 92 л.с);
3) Hyundai Getz (Цена да и только);
4) Hyundai Accent (единственный седан со всех автомобилей);
5) Skoda Fabia 1.4 универсал (потому что это Skoda, и потому что Fabia Universal мне нравиться, только не та что 1.2 ).

Но снова вопрос стал цены: Swift и Skoda 1.4 в кузове "дельфина" дороже моего бюджета. Getz - не знаю почему, но не лежала душа к нему. И потому выбор упал на Mitsubishi Colt, Hyundai Accent.

Конечно я смотрел на автобазарах все выше перечисленные авто, как говорится "а вдруг". Но а вдруг как то не получалось. Короче я выбрал 2 варианта. Вся родня и друзья говорили, что лучше взять седан Hyundai Accent, мол Colt это женская машина, но для себя я решил, что все таки Mitsubishi это Mitsubishi, да еще и повезло, появился на автобазаре "красный" (да и и ладно) Colt по норм цене. Значит, поехали посмотрели, одна хозяйка, сервисная книга, пару мелочей по кузову, и химчистка салона, а так норм. Короче купил я его. Через 2 дня я уже ехал на нем в Одессу. 4 человека в машине, с них 3 девушки, я думаю что о количестве вещей говорить не нужно, я даже не верил что столько может вместиться в Colt, но он вместил в себя все!

Что я заметил в дороге:

1) Довольно просторный салон. Семья не высокая, средний рост 168, потому я максимально сдвинул задние сидения вперед , багажник увеличился. Это дало возможность почти все уместить в него под крышу. "Тетрис" штука интересная. Дамские сумки забрали в салон.
2) Машина даже груженная едет. Одесская трасса до 170 км/ч разгонял и ехал.
3) Расход в среднем показал 7.9 л, все таки скорость. А так при 90 км/ч показывал 4.9 л.
4) Очень жесткая подвеска, стучала везде где были малейшие неровности, я даже задумался о том, что с ходовой не все в порядке. Как оказалось, подвеска исправна просто очень жесткая. зато дорогу держит ой-ё-ё как.
5) Рулевое довольно интересно работает. Есть небольшой люфт руля. Тоже появилось сомнение о неисправности рулевой рейки. Оказывается что в Colt гидроусилитель руля, а у него есть как плюсы так и минусы. Чувствительность и управляемость, но он не такой легкий как электроусилитель и имеет небольшой люфт.
6) Магнитола. Как то странно она работает. Если искать станции с помощью поиска, то не проблема находит все, а те станции которые в памяти, может не запускать и показывать wait очень долго.
7) Работа коробки передач. Как же меня злило то, что она тупит... С первой на вторую передачу она переключается тогда, когда сама захочет. Представьте: трогаешься, уже скорость 20 км, а он не переключается, ждет несколько секунд, потом резко переключается, и ты ощущаешь рывок. Такое можно чувствовать на переходе с 1 на 2 и с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу.
8) Уже после поездки возник нюанс жёсткости заводских дисков 15 размера. Гнуться на ура при малейшем ударе колеса об яму. Но все т аки 195/50 r15. Зато крепко стоят на дороге.
10) Передние стойки. Немного закрывают видимость.
11) Паршивый ближний свет.

Итак, катаюсь на этой машине уже 3 месяца, проехал 7 тыс км, и что могу сказать.... Внешне машинка мне начала нравиться, как то по-другому я каждый раз на нее смотрю и с каждым разом все больше она мне нравится. На этой машине можно порезвиться немного. Самый большой салон с воем классе. Средний расход 6.3-6.8. Не скрепит, не стучит, классный пластик (мягкий), Хороший кондиционер, передние стекло подъемники, подогрев передних сидений. Визуально маленькая машина - довольно большая внутри. Вот такое мое познание этого автомобиля.

Плюсы автомобиля: 1) Очень уверенно держится дороге за счет жесткой подвески. 2) Чувствительное управление, как будто ты едешь на спортивной машине. 3) Низкий расход при умеренной езде. 4) Это Mitsubishi. 5) 6 ступенчатая коробка. 6) Двигатель 1.3 с 95 л.с. 7) Салон трансформер 8) Большой салон 9) довольно интересный внешностью 10) Холодильник в бардачке 11) Честно говоря, плюсов уйма. Если поручить человеку найти в ручке 20 плюсов, он найдет 21. Так и в этом автомобиле. Каждый найдет в нем свои плюсы и свои минусы.

Минусы автомобиля: Не производится :(

Совет покупателю: Потенциальным покупателям могу сказать одно, если у Вас такие критерии как у меня, тогда Colt создан для Вас.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

Mitsubishi - это Имя, я с вами полностью согласен.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Спасибо за отзыв. Отличный выбор. Как владелец Getza скажу, что Мицык лучше по дизайну и по расходу. Но он дороже. Гетц легко купить за 6 штук, а вот кольт скорее всего вы купили минимум за 6,5-7 тыщ. Если дешевле, то очень повезло. Странно что не смотрели в сторону Nissan Note - вот он как раз самый большой в классе. Его надо было как минимум рассматривать. Я бы если бы покупал сейчас машину, то все же взял бы фабию или гетц но сугубо из-за того, что они лучше переваривают ГБО. Если не рассматривать установку ГБО, то выбирал бы между кольтом и Ниссаном Ноут но скорее всего в пользу последнего. ВОзможно смотрел бы еще и фиесту, но нее движок дохлее.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотрел, но его стоимость тоже выше была. Я рассчитывал до 6.5, а купил за 6.3 с комплектом резины. А на счет Skoda, то она мне нравиться, я очень долгое время ездил на Octavia 1.8Т. Fabia смотрел только в универсале и только 1.4, да и чтоб кузов был с 2008 года, предыдущий не особо симпатизировал мне.

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

6,3 за кольт автомат отличная цена. Тогда конечно выбор отличный за такие деньги. Я уже и боюсь свой Getz продавать с такими ценами)))

ОТВЕТИТЬ  
valeriy che  

Форд Фьюжн рулит

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тоже смотрел, но в нем есть нюансы: Расход, и качество пластика, стучит он немного. Есть знакомые на такой машинке.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Точно есть еще фьюжен. С Ноутом они примерно одинаковы наверное. Плюсы Фьюжена - выше клиренс, чуть больше багажник. Минусы - движок чуть менее мощный и колесная база меньше чем у ноута. Ну и дизайн у ноута посвежее

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Критерий тоже был, максимально мощный двигатель с объемом не выше 1.5 л. Потому и обратил внимание на colt и swift. все таки 1.3 и 95 / 92 л.с. соответственно. Потому не Ford не Skoda 1.2 не подходили. Как говориться, это был мой выбор, и честно говоря, вначале я Colt и не смотрел, но все же остаюсь довольным покупкой.

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

У кольта наверное лучший двигатель в плане мощность-экономичность. У моего Getza 1,4 расход в городе меньше 7ми никогда не был. 7 это в идеале, а так 7,5-8 минимум. Летом с кондером наверное даже 9-10 был. Но зато Getzу на трассе немного легче чем кольту. 3400 оборотов максимальный крутящий поэтому как раз 120-130 кмч это его номинальная скорость без рвания движка. Еще плюс Гетца и Фабии это наличие гидрокомпенсаторов, что позволяет безболезненно ставить газ что я и сделал. Сейчас при текущих ценах экономия почти в 2 раза на топливе... Кольту и Ниссану ноуту газ не очень подходит, так как регулировка клапанов геморный и дорогостоящий процесс. Но это я уже так, с позиции газированного. Теперь как поездил на газу следующую машину буду брать под газ однозначно...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот здесь с Вами совершенно согласен. Сегодня был на Нико Моторс . Так, между прочим, спросил о газе. Так и вправду, на Colt они не рекомендуют. Да и с другой стороны, нормальная установка стоит в районе 17 грн. Расход бензина у меня, пускай, 6.3 л. Газа будет где-то 7.3 л. Стоимотсь газа, пускай 8.6 грн, бензина 21,6 грн. Элементарный подсчет: 17000:21,6: 0,063 = 12492 км проеду за стоимость установки ГБО. А теперь, стоимость 1 км на бензине: 1.36 грн/ км. , стоимость на газу: 0,63 грн/км. Мне надо проехать почти 50 тыс км, что бы выйти в 0. Не уверен, что я столько буду ездить на моем Colt "яре. Цифры приблизительные. А по поводу оборотов, то макс. момент, об./мин.: 4000, а это где-то около 130 км/ч получается. Так что как сказать)))

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
joe-man  

также есть затраты на газовое то. Но они смешные - 250-300 гривен на фильтры и их замену раз в 10 тыщ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Цену я взял Нико Моторс. Понятно, что я могу поставить её процентов на 40 дешевле. Я не в коем случае не говорю что газ - плохо. Я веду к тому что надо считать. Так как ставя ГБО нужно вложится сразу и в дальнейшем ты получишь выгоду. Но очень важно понимать, сколько ты будешь ездить на авто и как часто? Ведь газ выгоден в случае постоянного использования автомобиля и не менее 100 км в день. Да и срок эксплуатации авто тоже важно, если ты машинку взял на несколько лет то газ стоить ставить, если нет то не вижу смысла ставить его на малолитражку. Моё мнение

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Я не спорю. Но я к тому что неважно сколько ты ездишь - после +-20 тыщ начинаешь экономить. Мало того - газ легко можно снять и поставить на следующую машину - форсунки ходят в среднем не менее 100 тыщ. Редуктор тоже ходит гдето также но естественно за это время его надо будет перебирать пару раз. Я перед установкой тоже думал ставить или все-таки поменять машину и потом поставить... Но так как материальное положение не позволяло, то решил поставить а через года два три обновиться и либо снять наз и поставить на следующую машину либо продать с учетом газовой установки...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Возможно Вы правы. Забегать на перед не буду. Завтра через своих узнаю сколько стоит ГБО 4 и 5 поколения, более точно все пересчитаю и отпушусь. Но то что на газу экономнее так это и к бабке не ходи! все зависит какие планы на машину....

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Но прежде чем ставить надо принять для себя трудное решение - ездить еще на машине или продавать. Я мучался долго, потом понял что во-первых если уже апгрейдится, то на что-то побольше. А апгрейд на то что я хочу это не меньше чем 5 тыщ баксов. Денег особо небыло да и не хотел как говориться рвать жопу. Поэтому решил ездить пока на Гетце. Если собираетесь ездить еще года два-три то наверное есть смысл. Правда есть и спорные моменты. С одной стороны газированную машину легче продать, с другой стороны многие не хотят брать ее на вторичке, поэтому пока непонятно как потом машину с газом продавать. Но думаю что через 2-3 года народ окончательно поймет, что ГБО не так уж плохо и газированную машину продать будет 100% легче чем бензиновую. По поводу 5го поколения скажу вам сразу, что в нем для наших с вашим движков нет смысла. 5е поколение это для машин с непосредственным впрыском и для турбированных. Штука классная но пока жутко допрогая. Прийдет время и 5е поколение сменит 4е. Это как раз где-то через лет 3-5, так как сейчас уже почти все движки турбированные. Плюс 5го поколения в том что его можно и на дизель ставить. Но нам с вами четвертое поколение за глаза. Главное хорошие настройщики и небракованное фирменное железо. Но если будете ставить ГБО именно на Мицык, то посоветуйтесь насчет регулировки клапанов. Честно говоря я бы не ставил, а все же проапгрейдился к примеру на Шкоду рапид или Рено Дастер. И вот на них можно смело ставить ГБО. Но это уже лирика...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласен с Вами на 100%. Я об этом и говорил, что ГБО экономно, но в том случае, когда кольта оставлю себе минимум на 1,5 года а так он малолитражка и так экономке. Да и ещё, честно говоря не особо хочется видоизменять довольно интересный двигатель кольта

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Colt: Два характера
Два характера

На дорогах Украины появилась новая модификация хэтчбека Mitsubishi Colt с тремя дверями. Посмотрим, отличается ли версия, получившая к имени приставку CZ3, от «обычного» Colt чем либо, кроме количества дверей?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 13.900$ 2017 103.000 км
Mitsubishi Outlander 2008 Mitsubishi Outlander 6.500$ 2008 245.000 км
Mitsubishi Outlander XL 2008 Mitsubishi Outlander XL 8.600$ 2008 194.000 км
Mitsubishi Lancer 2010 Mitsubishi Lancer 7.900$ 2010 125.000 км
смотреть все
объявления