Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением относительно Colt.
Немного предыстории. Так вышло, что я долгое время был без автомобиля, потому когда появилась возможность приобрести, так скажем, мой первый личный автомобиль, я долгое время определялся с выбором.
Основные критерии были:
- Год не ранее 2007.
- Пробег на больше 100 тыс.
- Бренд: Mitsubishi, Skoda, Seat, Hyundai, VW, Peugeot, Honda, Ford, KIA, Opel, Nissan и Suzuki.
- Бюджет 6-6.5$
Проанализировал свои возможности и несколько месяцев предложения на Автобазаре и Авториа, я понял что за такой бюджет я могу взять или 10 летний тазик или же машину В класса. Потому я начал выбирать с машин B класса.
На этот раз критерии уже были более узкие:
- Мощность.
- Расход топлива.
- Объем багажника.
- Марка авто.
- Комплектации.
Скажем так, что под них попали:
1) Mitsubishi Colt (внешне МНЕ не очень нравился, да и вообще мне друг подсказал обратить внимание на эту машинку, но у нее 1.3, 95 л.с., 6 ст робот, салон трансформер);
2) Suzuki Swift (внешне очень интересный, 1.3, 92 л.с);
3) Hyundai Getz (Цена да и только);
4) Hyundai Accent (единственный седан со всех автомобилей);
5) Skoda Fabia 1.4 универсал (потому что это Skoda, и потому что Fabia Universal мне нравиться, только не та что 1.2 ).
Но снова вопрос стал цены: Swift и Skoda 1.4 в кузове "дельфина" дороже моего бюджета. Getz - не знаю почему, но не лежала душа к нему. И потому выбор упал на Mitsubishi Colt, Hyundai Accent.
Конечно я смотрел на автобазарах все выше перечисленные авто, как говорится "а вдруг". Но а вдруг как то не получалось. Короче я выбрал 2 варианта. Вся родня и друзья говорили, что лучше взять седан Hyundai Accent, мол Colt это женская машина, но для себя я решил, что все таки Mitsubishi это Mitsubishi, да еще и повезло, появился на автобазаре "красный" (да и и ладно) Colt по норм цене. Значит, поехали посмотрели, одна хозяйка, сервисная книга, пару мелочей по кузову, и химчистка салона, а так норм. Короче купил я его. Через 2 дня я уже ехал на нем в Одессу. 4 человека в машине, с них 3 девушки, я думаю что о количестве вещей говорить не нужно, я даже не верил что столько может вместиться в Colt, но он вместил в себя все!
Что я заметил в дороге:
1) Довольно просторный салон. Семья не высокая, средний рост 168, потому я максимально сдвинул задние сидения вперед , багажник увеличился. Это дало возможность почти все уместить в него под крышу. "Тетрис" штука интересная. Дамские сумки забрали в салон.
2) Машина даже груженная едет. Одесская трасса до 170 км/ч разгонял и ехал.
3) Расход в среднем показал 7.9 л, все таки скорость. А так при 90 км/ч показывал 4.9 л.
4) Очень жесткая подвеска, стучала везде где были малейшие неровности, я даже задумался о том, что с ходовой не все в порядке. Как оказалось, подвеска исправна просто очень жесткая. зато дорогу держит ой-ё-ё как.
5) Рулевое довольно интересно работает. Есть небольшой люфт руля. Тоже появилось сомнение о неисправности рулевой рейки. Оказывается что в Colt гидроусилитель руля, а у него есть как плюсы так и минусы. Чувствительность и управляемость, но он не такой легкий как электроусилитель и имеет небольшой люфт.
6) Магнитола. Как то странно она работает. Если искать станции с помощью поиска, то не проблема находит все, а те станции которые в памяти, может не запускать и показывать wait очень долго.
7) Работа коробки передач. Как же меня злило то, что она тупит... С первой на вторую передачу она переключается тогда, когда сама захочет. Представьте: трогаешься, уже скорость 20 км, а он не переключается, ждет несколько секунд, потом резко переключается, и ты ощущаешь рывок. Такое можно чувствовать на переходе с 1 на 2 и с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу.
8) Уже после поездки возник нюанс жёсткости заводских дисков 15 размера. Гнуться на ура при малейшем ударе колеса об яму. Но все т аки 195/50 r15. Зато крепко стоят на дороге.
10) Передние стойки. Немного закрывают видимость.
11) Паршивый ближний свет.
Итак, катаюсь на этой машине уже 3 месяца, проехал 7 тыс км, и что могу сказать.... Внешне машинка мне начала нравиться, как то по-другому я каждый раз на нее смотрю и с каждым разом все больше она мне нравится. На этой машине можно порезвиться немного. Самый большой салон с воем классе. Средний расход 6.3-6.8. Не скрепит, не стучит, классный пластик (мягкий), Хороший кондиционер, передние стекло подъемники, подогрев передних сидений. Визуально маленькая машина - довольно большая внутри. Вот такое мое познание этого автомобиля.
Плюсы автомобиля:1) Очень уверенно держится дороге за счет жесткой подвески.
2) Чувствительное управление, как будто ты едешь на спортивной машине.
3) Низкий расход при умеренной езде.
4) Это Mitsubishi.
5) 6 ступенчатая коробка.
6) Двигатель 1.3 с 95 л.с.
7) Салон трансформер
8) Большой салон
9) довольно интересный внешностью
10) Холодильник в бардачке
11) Честно говоря, плюсов уйма. Если поручить человеку найти в ручке 20 плюсов, он найдет 21. Так и в этом автомобиле. Каждый найдет в нем свои плюсы и свои минусы.
Минусы автомобиля:Не производится :(
Совет покупателю:Потенциальным покупателям могу сказать одно, если у Вас такие критерии как у меня, тогда Colt создан для Вас.
Спасибо за отзыв. Отличный выбор. Как владелец Getza скажу, что Мицык лучше по дизайну и по расходу. Но он дороже. Гетц легко купить за 6 штук, а вот кольт скорее всего вы купили минимум за 6,5-7 тыщ. Если дешевле, то очень повезло. Странно что не смотрели в сторону Nissan Note - вот он как раз самый большой в классе. Его надо было как минимум рассматривать. Я бы если бы покупал сейчас машину, то все же взял бы фабию или гетц но сугубо из-за того, что они лучше переваривают ГБО. Если не рассматривать установку ГБО, то выбирал бы между кольтом и Ниссаном Ноут но скорее всего в пользу последнего. ВОзможно смотрел бы еще и фиесту, но нее движок дохлее.
Смотрел, но его стоимость тоже выше была. Я рассчитывал до 6.5, а купил за 6.3 с комплектом резины. А на счет Skoda, то она мне нравиться, я очень долгое время ездил на Octavia 1.8Т. Fabia смотрел только в универсале и только 1.4, да и чтоб кузов был с 2008 года, предыдущий не особо симпатизировал мне.
Точно есть еще фьюжен. С Ноутом они примерно одинаковы наверное. Плюсы Фьюжена - выше клиренс, чуть больше багажник. Минусы - движок чуть менее мощный и колесная база меньше чем у ноута. Ну и дизайн у ноута посвежее
Критерий тоже был, максимально мощный двигатель с объемом не выше 1.5 л. Потому и обратил внимание на colt и swift. все таки 1.3 и 95 / 92 л.с. соответственно. Потому не Ford не Skoda 1.2 не подходили. Как говориться, это был мой выбор, и честно говоря, вначале я Colt и не смотрел, но все же остаюсь довольным покупкой.
У кольта наверное лучший двигатель в плане мощность-экономичность. У моего Getza 1,4 расход в городе меньше 7ми никогда не был. 7 это в идеале, а так 7,5-8 минимум. Летом с кондером наверное даже 9-10 был. Но зато Getzу на трассе немного легче чем кольту. 3400 оборотов максимальный крутящий поэтому как раз 120-130 кмч это его номинальная скорость без рвания движка. Еще плюс Гетца и Фабии это наличие гидрокомпенсаторов, что позволяет безболезненно ставить газ что я и сделал. Сейчас при текущих ценах экономия почти в 2 раза на топливе... Кольту и Ниссану ноуту газ не очень подходит, так как регулировка клапанов геморный и дорогостоящий процесс. Но это я уже так, с позиции газированного. Теперь как поездил на газу следующую машину буду брать под газ однозначно...
Вот здесь с Вами совершенно согласен. Сегодня был на Нико Моторс . Так, между прочим, спросил о газе. Так и вправду, на Colt они не рекомендуют. Да и с другой стороны, нормальная установка стоит в районе 17 грн. Расход бензина у меня, пускай, 6.3 л. Газа будет где-то 7.3 л. Стоимотсь газа, пускай 8.6 грн, бензина 21,6 грн. Элементарный подсчет: 17000:21,6: 0,063 = 12492 км проеду за стоимость установки ГБО. А теперь, стоимость 1 км на бензине: 1.36 грн/ км. , стоимость на газу: 0,63 грн/км. Мне надо проехать почти 50 тыс км, что бы выйти в 0. Не уверен, что я столько буду ездить на моем Colt "яре. Цифры приблизительные. А по поводу оборотов, то макс. момент, об./мин.: 4000, а это где-то около 130 км/ч получается. Так что как сказать)))
Не совсем так. Цифра 17 тысяч без обид но для лохов. У вас бушная машина, можно ставить у неофициалов за 350-400 евро. Так что легко поставить газ за 10000 грн, причем это будут недешевые форсунки и хороший редуктор. Стоимость газа и бензина сейчас дешевле. Газ хороший сейчас по 7,5 но возьмем по 8. Бензин пусть по 20. Расход на газу берите +20% то есть 7,5 литра, а лучше 8. Вот и считаем - километр на бензе 1,26 а на газу 0,64. Разница 62 копейки. То есть 1000 км экономит 620 гривен. Окупаемость около 16000 гривен. Но это грязными. Чистыми будет тысяч 20 окупаемость, так как на газу бензин тоже расходуется при старте и прогреве авто, а также у вас будет дополнительная статья расходов - примерно раз в 50 тыщ надо будет регулировать клапана. Эта процедура у вас будет стоить 3-5 тыщ гривен примерно. И вот эти затраты немного меняют ситуацию. Но все равно газ выгоден при условии что цена газа будет в 2-2,5 раз дешевле бенза.
Цену я взял Нико Моторс. Понятно, что я могу поставить её процентов на 40 дешевле. Я не в коем случае не говорю что газ - плохо. Я веду к тому что надо считать. Так как ставя ГБО нужно вложится сразу и в дальнейшем ты получишь выгоду. Но очень важно понимать, сколько ты будешь ездить на авто и как часто? Ведь газ выгоден в случае постоянного использования автомобиля и не менее 100 км в день. Да и срок эксплуатации авто тоже важно, если ты машинку взял на несколько лет то газ стоить ставить, если нет то не вижу смысла ставить его на малолитражку. Моё мнение
Я не спорю. Но я к тому что неважно сколько ты ездишь - после +-20 тыщ начинаешь экономить. Мало того - газ легко можно снять и поставить на следующую машину - форсунки ходят в среднем не менее 100 тыщ. Редуктор тоже ходит гдето также но естественно за это время его надо будет перебирать пару раз. Я перед установкой тоже думал ставить или все-таки поменять машину и потом поставить... Но так как материальное положение не позволяло, то решил поставить а через года два три обновиться и либо снять наз и поставить на следующую машину либо продать с учетом газовой установки...
Возможно Вы правы. Забегать на перед не буду. Завтра через своих узнаю сколько стоит ГБО 4 и 5 поколения, более точно все пересчитаю и отпушусь. Но то что на газу экономнее так это и к бабке не ходи! все зависит какие планы на машину....
Но прежде чем ставить надо принять для себя трудное решение - ездить еще на машине или продавать. Я мучался долго, потом понял что во-первых если уже апгрейдится, то на что-то побольше. А апгрейд на то что я хочу это не меньше чем 5 тыщ баксов. Денег особо небыло да и не хотел как говориться рвать жопу. Поэтому решил ездить пока на Гетце. Если собираетесь ездить еще года два-три то наверное есть смысл. Правда есть и спорные моменты. С одной стороны газированную машину легче продать, с другой стороны многие не хотят брать ее на вторичке, поэтому пока непонятно как потом машину с газом продавать. Но думаю что через 2-3 года народ окончательно поймет, что ГБО не так уж плохо и газированную машину продать будет 100% легче чем бензиновую. По поводу 5го поколения скажу вам сразу, что в нем для наших с вашим движков нет смысла. 5е поколение это для машин с непосредственным впрыском и для турбированных. Штука классная но пока жутко допрогая. Прийдет время и 5е поколение сменит 4е. Это как раз где-то через лет 3-5, так как сейчас уже почти все движки турбированные. Плюс 5го поколения в том что его можно и на дизель ставить. Но нам с вами четвертое поколение за глаза. Главное хорошие настройщики и небракованное фирменное железо. Но если будете ставить ГБО именно на Мицык, то посоветуйтесь насчет регулировки клапанов. Честно говоря я бы не ставил, а все же проапгрейдился к примеру на Шкоду рапид или Рено Дастер. И вот на них можно смело ставить ГБО. Но это уже лирика...
Согласен с Вами на 100%. Я об этом и говорил, что ГБО экономно, но в том случае, когда кольта оставлю себе минимум на 1,5 года а так он малолитражка и так экономке. Да и ещё, честно говоря не особо хочется видоизменять довольно интересный двигатель кольта
На дорогах Украины появилась новая модификация хэтчбека Mitsubishi Colt с тремя дверями. Посмотрим, отличается ли версия, получившая к имени приставку CZ3, от «обычного» Colt чем либо, кроме количества дверей?